Поиск

Контроллер электропривода ЭБКВ

Контроллер электропривода  ЭБКВ

ЭБКВ предназначен для оснащения многооборотных электроприводов типа А, Б, В, Г, Д

Функции


· настройка электропривода без вскрытия коробки путевых и моментных выключателей, настройка привода производится дистанционно от автономного пульта настройки через инфракрасный канал связи с расстояния до 1 м с углом захвата приемника до 45°. Один пульт настройки может использоваться в работе с несколькими приводами;
· срабатывание двух концевых и двух промежуточных путевых выключателей (электромеханических реле) при достижении заданных положений выходного вала, дискретность их срабатывания составляет 10° от угла поворота выходного вала привода, что обеспечивает точность срабатывания 2,8% для однооборотной арматуры, 0,5% для 6 оборотной арматуры и 0,08% для 36 оборотной арматуры;
· срабатывание двух моментных выключателей (электромеханических реле) при достижении заданных предельных значений крутящих моментов закрытия и открытия, настройка предельных значений моментов производится в пределах от 40% до 100%от максимального момента, развиваемого приводом, с дискретностью 3,8%;
· визуализация на светоиндикаторном табло ЭБКВ текущего положения запорного органа арматуры в процентах от его полного хода, а также факта и направления вращения выходного вала привода, нахождения запорного органа арматуры в положениях «открыто» и «закрыто», факта срабатывания моментных выключателей, причем визуализация осуществляется как при наличии сетевого питания, так и при его отсутствии – от резервного источника питания ЭБКВ (резервный источник устанавливается по желанию потребителя);
· передача информации о положении запорного органа арматуры посредством унифицированного токового сигнала «4-20mA»;
· передача информации о положении запорного органа арматуры и состоянии выключателей по цифровому каналу связи (интерфейс RS-485, протокол MODBUS), перечень передаваемой информации уточняется в заказе;
· блокировка моментных датчиков при «срыве запорного элемента» в заданном диапазоне его полного хода;
· выдача сигнала блокировки привода на открытие при нахождении путевого датчика в положении «О» и на закрытии в положении «З»;
· выдача сигнала на отключение электродвигателя при отсутствии вращения вала привода после превышения установленного времени;
· энергонезависимое слежение за путевым датчиком и формирование информации о текущем положении запорного органа арматуры;
· выдача интегральной информации об аварийных ситуациях;
· учет числа циклов срабатываний привода;
· связь с пультом настройки и трансляцию команд и данных между пультом настройки посредством полнодуплексного инфракрасного канала как при наличии сетевого питания, так и от резервного источника.

Опубликовано: 30 Апреля, 2009  13:48 Просмотров: 1148 Печать