Поездка по платной дороге М11 Санкт-Петербург — Москва

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Поездка по платной дороге М11 Санкт-Петербург — Москва». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Соответственно, те кто не любят торопиться и не любят платить за дорогу, могут спокойно выбирать бесплатный маршрут. Сильно не боясь пробок и светофоров. Увы, средняя скорость передвижения по М10 не превысит даже 80 км в час.

На момент открытия, федеральная трасса «Нева» испытывала некоторые трудности, связанные с количеством многофункциональных зон и заправочных станций. На сегодняшний день ситуация улучшилась – по всей протяженности пути между Москвой и Питером установлено 22 АЗС. Каждая станция представляет собой небольшой комплекс, так называемую зону отдыха. В состав точек включены не только заправки, но и кафетерии, парковки, санитарные комнаты и пр. Заправки на автодороге «Москва – Санкт-Петербург»:

  • 64км – Лукойл.
  • 125км – Газпромнефть.
  • 240км – Лукойл.
  • 258км – Роснефть.
  • 327км – Лукойл.
  • 404км – Лукойл.
  • 423км – Лукойл.
  • 480км – Лукойл.
  • 583км – Газпромнефть.
  • 602км – Лукойл.
  • 665км – Газпромнефть.

Стоимость проезда по М-11 с транспондером

Транспондер – это приемное и передающее устройство, дающее возможность без остановки проезжать пункты оплаты на автотрассах. Деньги за проезд по транспондерам списываются автоматически с личного счета водителя. Для этого учитываются точки въезда и выезда, время нахождения на трассе.

Транспондер T-Pass для проезда по трассе М-11 можно приобрести в Центрах продаж и обслуживания, в торговых точках, на сайте. Все варианты покупки транспондера и пополнения личного счета можно найти по ссылке. По транспондеру проезд намного дешевле:

2740 рублей для дневного времени по будним дням;

2740 рублей для ночного времени по будним дням (с 00:00 до 06:00, а по некоторым участкам с 01:00 до 06:00);

3020 рублей для дневного времени в выходные дни;

3020 рублей для ночного времени в выходные дни.

Базовая скидка при оплате транспондером составляет 10%. Максимальные скидки в 20% или 30% можно получит оплате транспондером по поездке туда-обратно, либо при прохождении всех участков в одном направлении. Естественно, при съезде не в конечно точке трассы, а на других ее участках, тариф будет меньше.

На дорожных картах, приведенных ниже, можно рассмотреть схему трассы М11, дорожные съезды и разъезды, места расположения топливных модулей самообслуживания. Подробная карта новой автомобильной дороги поможет водителям определить, в какой из многофункциональных зон придорожного сервиса (МФЗ) можно будет остановиться для отдыха. Такие зоны предусматривают различный комплекс услуг:

  • заправку топливом;
  • возможность подкрепиться в придорожном кафе;
  • проверить автомобиль или устранить неполадки в нем на автосервисе;
  • отдых в мини-отелях, где можно развлечь детей на детских площадках и помыться в душевых комнатах.

Трасса М10 Россия из Москвы до Питера

Дорога уже с ее современным маршрутом и протяженностью появилась на карте Российской империи еще в далеком 1822 году, до того дорога не имела столь четких контуров. Протяженность пути составляет 762 км. Спрашивая, трасса М10, какое шоссе, можно удивиться, что из Москвы она выходит как Ленинградское шоссе. Переименование города не привело к переименованию дороги.

Трасса М10 проходит через десятки крупных и не очень населенных пунктов, где ограничение скорости составляет 60 и менее км/час, что замедляет путешествие. Существуют сложные участки, ранее наиболее тяжелым был объезд Великого Новгорода. Среднее время путешествия окажется равным 10 часам, от МКАХ до санкт-петербургского КАД.

С точки зрения дорожной инфраструктуры трасса в достаточной степени оснащена бензоколонками. Но некоторые участки предлагают ехать без заправочных пунктов до 70-80 км. Эта трасса в России имеет федеральное значение, но строительство дублера снизила интерес с ее оснащенности объектами инфраструктуры. Но добавились и преимущества – после появление платной трассы на основной снизился трафик и ездить стало удобнее. При этом то, что дорога проходит через многочисленные населенные пункты, практически решает вопрос с тем, где перекусить в пути. На платной дороге это можно сделать только на специально оснащенных стоянках или съезжая на бесплатную.

Что такое транспондер?

Транспондер – это электронный прибор, который позволяет производить оплату проезда по платным трассам со значительной скидкой. Он устанавливается в транспортное средство.

Активация после покупки происходит в течение 24 часов. Спустя это время можно пополнить баланс устройства. При проезде пункта оплаты она будет списываться в автоматическом режиме.

На сайте ГК «Автодор» можно завести личный кабинет и через него контролировать свои расходы на платный проезд. Там же можно осуществлять пополнение счета с помощью банковской карты или электронных кошельков:

Читайте также:  Со скольки лет можно покупать алкоголь и сигареты в России в 2023 году
Название транспондера Категория Стоимость (в рублях)
Транспондер TRP Premium 1150
Транспондер «Лимитированная серия» Limited edition 1400
Транспондер OBU Standart 1000

Особенности использования транспондера

Ощутимо сократить расходы на проезд по платной дороге Москва — Санкт-Петербург поможет транспондер. Это электронное приемно-передающее устройство для автоматического безостановочного пересечения пунктов взимания платы за проезд. Транспондер, устанавливается в салоне автомобиля. Он привязан к лицевому счету владельца. Проезд автомобилей с транспондерами через ПВП осуществляется по специальной выделенной полосе. При пересечении ПВП со счета автоматически списывается оплата — по специальному тарифу, со скидкой.

Прибор позволяет экономить деньги благодаря снижению расходов за проезд по платной дороге и помогает быстрее проходить маршрут благодаря быстрому пересечению ПВП.

На участке с 15 по 58 километр трассы (обслуживается СЗКК) скидка за использование транспондера для транспортных средств третьей и четвертой категории, к которым относятся грузовики, составляет 12,5–14%.

Тарифы платной дороги Москва — Санкт-Петербург на участке, контролируемом «Автодором», предусматривают базовую скидку за использование транспондера в размере 10%. Однако ее размер может увеличиваться до 30% в зависимости от количества пройденных платных участков в течение одной поездки.

В том числе устанавливаются такие дополнительные скидки для грузовых автомобилей, относящихся к третьей и четвертой категории:

  • за проезд участка 58–149 км в обоих направлениях в период с 06:00 до 01:00 — 20%;
  • круглосуточно за проезд в обоих направлениях участков 208–543 км, 214–646 км, 258–646 км, 334–668 км, 334–684 км — 20%;
  • круглосуточно за проезд в обоих направлениях участков 208–646 км, 208–668 км, 208–684 км, 214–668 км, 214–684 км, 258–668 км, 258–684 км — 30%.

В случае нарушения правил проезда все скидки аннулируются. В том числе полная оплата взимается, если:

  • между въездом и выездом с платного участка прошло больше 24 часов;
  • водитель въехал на платный участок по въездному билету, а выезжает по транспондеру, не предъявляя билет;
  • в случае ошибочного въезда на платный участок время разворота для выезда превысило значение, установленное для этого маршрута.

В этих случаях со счета водителя списывается полный тариф за проезд соответствующего платного участка трассы.

Общая информация о трассе М11 на примере карты

Зная, какие трасса м11 цены выставляет на проезд по ней, хочется подробнее узнать, что собой представляет дорога между Москвой и Санкт Петербургом (для этого показана карта). Начать с того, что её построили в качестве альтернативы уже существующей трассы М10, которая также проходит между Санкт Петербургом и Москвой. Но старая трасса является дорогой общего пользования и она бесплатная. Тогда как на трассе М11 проездплатный, но зато можно ехать быстро.

Рассмотрим, чем может порадовать платныйпроезд по трассе М11 «Нева»:

  • Трасса М11 из Санкт Петербурга в Москву достаточно длинная – 669 километров;
  • Дорога М11 в 8 местах пересекается с бесплатной трассойМ 10;
  • По трассе можно ехать со скоростью 150 км/ч;
  • Зависимо от участка имеет от 4 до 10 полос движения;
  • Конечные точки дороги: в Москва – МКАД, а в Санкт-Петербург – КАД.

А113 Центральная кольцевая автодорога «ЦКАД»

Центральная кольцевая автодорога A113 пройдет через Подмосковье и Новомосковскую территорию параллельно Большому кольцу или Малому.

С 11 ноября 2020 года открыт для движения третий пусковой комплекс ЦКАД. Федеральная трасса М-11 проходит по северо-восточной части Московской области от пересечения с трассой «Нева» до пересечения с трассой М-7 «Волга».

Началось перемещение четвертого пускового комплекса на Центральном обходе. Эта дорога проходит по юго-восточной части Московской области от пересечения с трассой М-7 «Волга» до пересечения с трассой «Дон» (М-4).

Комплекс имеет четыре полосы движения, по две в прямом и обратном направлении. Протяженность участка платной автомагистрали составляет 257 км.

Платный участок объездной дороги пересекает основную транспортную магистраль в следующих местах:

  • М10 «Россия» — М11 «Нева» (5.60 км);
  • М11 «Нева» — М8 «Холмогоры» (53.86 км);
  • М8 «Холмогоры» — М7 «Волга» (51.45 км);
  • М7 «Волга» — М4 «Дон» (96.90 км);
  • М4 «Дон» — 11 км А-107 (49.50 км).

В ЦКАД был введен платный доступ с фиксированными станциями оплаты. При использовании транспондера плата за проезд списывается автоматически. Установленные на раме устройства идентифицируют передние и задние регистрационные номера автомобилей без использования транспондеров.

Платная дорога Москва – Санкт-Петербург, тарифы

На этапе проектирования концессионеры закладывали стоимость услуг за проезд по дороге в пределах от 2 до 3,62 рубля за 1 км. При этом в Новгородской и Тверской областях оплата составляла всего 1 рубль за км. На деле все получилось далеко не так. Сперва стоимость проезда до Солнечногорска установили 500 рублей (в одну сторону), до Зеленогорска — 300 рублей, до Шереметьева — 250 рублей, что в перерасчете за км составило цену 6 рублей и выше. Народ начал бойкотировать новую трассу. Поэтому устроители несколько снизили расценки и дифференцировали их, в зависимости от дня недели, класса авто, времени суток. Кроме того, ввели льготные абонементы на 30 поездок и льготы за оснащение автомобиля транспондером. Транспортные средства сейчас разделены на категории:

Читайте также:  Налоги на земли общего пользования в садовом некоммерческом товариществе (СНТ)

— легковые автомобили, мотоциклы, малогабаритные автобусы и грузовики;

— среднегабаритные авто, высота которых до 2,6 метров;

— крупногабаритные авто, высота которых свыше 2,6 метров, но у них имеется 2 оси;

— крупногабаритные авто с тремя осями и более.

Доставка грузов из Москвы в Санкт-Петербург

Онлайн-сервис «Перевозка 24» создан для оптимизации взаимодействия перевозчиков и грузовладельцев. Наш сайт позволяет в короткие сроки найти предложения по перевозке грузов из Москвы в Санкт-Петербург. Выбор того или иного исполнителя зависит от особенностей груза, его объема и сроков доставки. Чтобы ускорить поиск, следует использовать инструменты сортировки. Пользователю достаточно задать нужные параметры, и программа автоматически отберет подходящие предложения.

Таким образом, наш сервис является удобной площадкой, где заказчики находят перевозчиков. Каталог сайта включает предложения транспортных компаний и частных исполнителей. Поэтому вам всегда удастся подобрать оптимальный вариант. Типы грузов, которые можно перевезти с помощью сервиса «Перевозка 24»:

  • Сельскохозяйственные машины, спецтехника. В этих случаях применяются грузовики с платформой и аппарелью для размещения техники.
  • Крупный рогатый скот, бараны и другие животные. В этом случае подберите транспорт, адаптированный под перемещение животных.
  • Продукты питания, в том числе скоропортящиеся. Перевозка выполняется специальным транспортом – рефрижератором, который обеспечивает нужный температурный режим.
  • Мебель. На сайте вы найдете исполнителя для недорогой перевозки по маршруту Москва – Питер мебели и офисной техники.
  • Сыпучие, опасные грузы, строительные материалы и т. д.

Таким образом, ограничений по видам перевозимых грузов нет. Всегда можно найти оптимальный транспорт. При этом цены на грузоперевозки Москва – Санкт-Петербург будут доступны, ведь большое количество предложений приводит к здоровой конкуренции между исполнителями. Снижение цены компенсируется сокращением времени простоя транспорта. Поэтому наш онлайн-сервис выгоден обеим сторонам – и организаторам грузоперевозок, и перевозчикам.

Второй день был посвящен ВДНХ. По пути дочь нам показала достижения московского общественного транспорта в виде МЦК. Признаюсь честно, без Лидии мы бы сами не разобрались, как на ней прокатиться.

Дело в том, что нам надо было доехать до станции метро «Панфиловская» и там пересесть на МЦК. Но наш зашоренный питерскими метрошными пересадками мозг совсем ничего не соображал. В метро объявили: «Станция «Панфиловская», наземная пересадка на МЦК». Мы послушно поднялись на поверхность и впали в ступор. Куда идти? Никаких указателей не увидели, если бы Лидия нас не вела, мы бы заблудились. Пересадка на «Панфиловской» – это 11 минут пешком в сторону железной дороги, совсем не очевидное решение для иногородних граждан. Стрелки же надо делать, я бы сама даже не догадалась, что МЦК это электричка, искала бы вход в метро, ведь эта дорога обозначена на схеме метро.

Само же МЦК произвело самое благоприятное впечатление. Очень современные тихие электрички – теплые, на улице было уже -15°С, светлые и там есть туалет в отличие от обыкновенных электричек. Из московского современного общественного транспорта не охваченным для нас остался только монорельс.

На ВДНХ мы лелеяли надежду попасть в музей Космонавтики, но с ней пришлось расстаться при взгляде на длиннющую очередь. Пошли вперед рассматривать павильоны и искать таки достижения народного хозяйства.

Фортуна была к нам благосклонна. В одном из павильонов проходила выставка «Космос: рождение новой эры». Очереди почти совсем не было. Оказалось, что изначально выставка проходила в Лондоне и произвела на англичан неизгладимое впечатление и лишь затем экспонаты перевезли на ВДНХ. В общем эта выставка – лучшее из того что мы увидели на ВДНХ.

Встали в 4-30, чтобы за час собраться и выехать. Хозяйка была заранее предупреждена о нашем раннем выезде и пришла вовремя, чтобы принять у нас квартиру.

Машина завелась, и мы покинули столицу. Подогрев сидений в такой мороз был очень кстати. 7 января дороги были пустынными и совсем сухими, вся сырость вымерзла. Единственно, за чем мы с интересом наблюдали, так это за датчиком забортной температуры. Полюс холода был отмечен на Валдае -36°С. Дым из труб, топившихся печек поднимался вертикально, ни ветерка. По краям дороги стояли заснеженные сосны и ели, светило тусклое зимнее солнце. Красотища!

По дороге видели один пункт временного обогрева от МЧС, развернутый в больших брезентовых палатках.

Однако на таком морозе вскрылись некоторые проблемы с машиной. Жидкость в бачке омывателя напрочь замерзла, была залита жидкость до -30, не ожидали мы, что будет морозней. При температуре ниже -25°С начинают покрываться инеем стекла внутри машины, горячий воздух на лобовое стекло только частично спасает положение, все стекло от инея эта мера не защищает. После Валдая температура начала постепенно повышаться. Стекла начали медленно, но верно оттаивать. У дома в Петербурге было всего -18°С, жара по сравнению со столицей.

Читайте также:  Жалоба в органы опеки и попечительства – образец 2023 года

Приехали домой около 14-30 и успели отпраздновать Рождество с родителями и семьей моего брата.

  • Выезжать лучше ранним утром, с рассветом, чтобы не тратить время на пробки. Есть вообще любители ездить ночью, когда и на трассе меньше машин. Это тоже хороший вариант, если чувствуете себя ночью за рулём комфортно.
  • Иметь при себе экстренную замену навигатору (маршрут на картах, скачанных в телефон, или в бумажном варианте).
  • Провести техобслуживание автомобиля перед дальней поездкой, устранить все проблемные и сомнительные моменты. Проверить уровни масла, антифриза, омывайки.
  • Взять для семьи компактные удобные нашейные «подушки путешественника», пледы.
  • Загрузить в телефон музыку, подкасты, фильмы для семьи, чтобы можно было слушать в дороге. Не забудьте зарядку в машину для телефона, навигатор и музыка быстро его сажают.
  • Запастись едой, питьём, лекарствами первой необходимости (средствами от температуры, расстройства пищеварения, обезболивающими; бинтом и зелёнкой/йодом).
  • Проверить исправность запаски, срок годности огнетушителя и лекарств в автомобильной аптечке, наличие баллонного ключа, обязательно взять моторное масло, домкрат, насос или компрессор.

Категории транспортных средств

Категория транспортного средства определяется владельцем или лицом, под управлением которого находится автомобиль. Тарифы трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» подразделяются в зависимости от количества осей на ТС, его высоты, грузоподъёмности, предназначения.

  • К первой категории относятся мотоциклы, мопеды, скутеры и автомобили с высотой по крайней точке менее 2-х метров, в прицепом или без него, с двумя осями.
  • Вторая категория – это автомобили от 2-х до 2,6 метров в высоту по максимальной точке, двухвостные, могут быть оснащены прицепом.
  • Третья категория – это грузовые ТС и пассажирские автобусы, высота которых превышает 2,6 метра, количество осей – 2.
  • Четвертая категория включает транспортные средства с тремя осями и высотой выше 2,6 метра.

М11 Москва-Санкт-Петербург: тарифы на проезд

Протяжённость автодороги составляет около 700 километров. Маршрут пересекает старую трассу на 58, 149, 208, 258, 334, 543 километре.
На разных участках автодороги различное число полос, от 4 до 10.

  • От Шереметьево до въезда в СПб дорога имеет по пять полос в одну сторону.
  • До Зеленогорска предусмотрено 4 полосы в каждую сторону.
  • На других отрезках дорога имеет от 2 до 4 полос.

Ширина каждой отдельной полосы составляет чуть больше 3,7 метров.

Также на официальном сатйе СЗКК можно воспользоваться онлайн-калькулятором стоимости проезда. Калькулятор моментально просчитает сумму, которую придётся заплатить за проезд по платной дороге М11.

Воспользовшись калькулятором, представленным на сайте, водитель любого транспорта, собирающийся в поездку по трассе «Нева» сможет в два счёта узнать точную стоимость проезда. Для этого достаточно внести все необходимые данные в онлайн калькулятор:

  • указать тип автотранспорта;
  • имеется ли в автомобиле транспондер (устройство, позволяющее производить бесконтактную оплату за проезд по платным дорогам);
  • время предполагаемой поездке.

За пару секунд калькулятор выдаст конечную стоимость проезда. Обратите внимание, что в дневное и ночное время тариф проезда различен, поэтому внимательно проверяйте данные, которые указывайте в калькуляторе.

Размер платы за проезд по М11 «Нева» зависит от протяженности участка, времени и дня недели поездки. а также от категории транспортного средства. Категории определяются следующим образом:

  • категория I — легковые автомобили с прицепом и без с высотой до 2 метров, мотоциклы с коляской и без;
  • категория II — среднегабаритные грузовые и пассажирские транспортные средства с прицепом и без, с высотой до 2.6 м.;
  • категория III — транспортные средства для перевозки грузов, автобусы с высотой до 2.6 м.;
  • категория IV — специальные крупногабаритные транспортные средства и автобусы с высотой до 2.6 м., с количеством осей 3 и более.

Определять категорию ТС будут на пунктах оплаты, либо при оформлении и пополнении транспондеров. За прицепы отдельно платить не придется. Самостоятельная плата взимается за второе транспортное средство, если оно перевозится на буксировочном тросе.

С 1 ноября на трассе действует зимний тариф. Стоимость проезда станет меньше при оплате наличными на 110-170 рублей по отношению к летним тарифам 2020 года. Для владельцев транспондеров Т-pass максимальная скидка с ноября составит 30%.

Категория I Категория II Категория III Категория IV
Дневной тариф (с 06:00 до 00:59) Рабочие дни — 1270

Выходные и праздничные дни — 1370

Рабочие дни — 1450

Выходные и праздничные дни — 1450

Рабочие дни — 1640

Выходные и праздничные дни — 1640

Рабочие дни — 2100

Выходные и праздничные дни — 2100

Ночной тариф (с 1:00 до 05:59) Рабочие дни — 1230

Выходные и праздничные дни — 1300

Рабочие дни — 1400

Выходные и праздничные дни — 1400

Рабочие дни — 1600

Выходные и праздничные дни -1600

Рабочие дни — 2050

Выходные и праздничные дни — 2050


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *